Мотоальбом | BMW F 850 GS: краткий обзор мотоцикла

BMW F 850 GS: краткий обзор мотоцикла

BMW F 850 GS: краткий обзор мотоцикла

Совсем недавно BMW Motorrad обновил 850 GS, что вывело его на совершенно иной уровень по сравнению с конкурентами. Байк стал более приспособленным к тяжелым условиям бездорожья, но при этом получил множество новых опций, которые добавили ему не только функционала, но и комфорта.


Внешний вид


В своей новой генерации байк получил классический вид «Гуся», что роднит его со старшими братьями по концерну. В отличие от предыдущего поколения, где топливный бак располагался в задней части мотоцикла, на F 850 GS он занял всем привычное место между рулем и сидением. В остальном же, это настоящий эндуро от BMW: поджарый и легкий хвост, спицованные колеса, двухцилиндровый мотор, необычной формы фара головного света и самое главное выдающийся вперед пластиковый клюв, призванный защищать райдера от летящей из-под колес грязи.


Позиционирование


Несмотря на кажущуюся простоту, BMW F 850 GS является полноценным эндуро, который готов отправиться покорять песочные дюны, пересекать степи и перепрыгивать овраги. Байк отлично справится с любой задачей, которую перед ним поставят. Кроме того, его владелиц может поставить на мотоцикл дорожную резину и ездить на нем по городу, используя в качестве повседневного транспорта. Позволяет F 850 GS путешествовать и по асфальтовым дорогам, для этого стоит только приобрести пару фирменных кофров для поклажи и отправится в путь.


Двигатель и коробка

 


В качестве силовой установки в среднем «Гусе» используется рядная двойка объемом 853 куб.см, которая выдает 95 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Особой фишкой данного мотоцикла является выхлопная система, по заверению самого производителя, звучание двигателя F 850 GS во много напоминает классический V-твин. Кроме того, баварцы значительно изменили его настройки и в первую очередь, это коснулось момента зажигания, благодаря чему управление мотоциклом стало более удобным. Однако такие нововведения усложнили конструкцию двигателя, так как повысилась его вибронагруженность, для гашения которой используется сразу два балансировочных вала. Дополнительно в BMW так же могут перевести двигатель на опциональную прошивку, которая позволяет ему работать на 92-м бензине, что особенно актуально для стран со слаборазвитой сетью заправок. Еще одной опцией является программное снижение мощности мотора, что значительно облегчает эксплуатацию мотоцикла в условиях бездорожья. Что же касается коробки передач, то она имеет 6 скоростей, проскальзывающие сцепление и двухсторонний квикшифтер.


Подвеска

 


Для того чтобы снизить стоимость мотоцикла и повысить его ремонтопригодность в качестве передней подвески используется телескопическая вилка перевернутого типа, с толщиной пера в 43 мм и ходом в 204 мм. Сзади же стоит алюминиевый маятник и моноамортизатор, ход которого составляет 219 мм.


Тормоза

 


Из-за больших ходов подвески и клевках при торможении, некоторым райдерам может показаться что тормоза BMW F 850 GS не информативны, однако это не так. Двухдисковый тормоз спереди и однодисковый сзади легко останавливают мотоцикл практически с любой скорости, а предустановленная система ABS не позволяет колесу заблокироваться и пойти юзом.


Колеса

 


Отдельного внимания заслуживают колесные диски F 850 GS. Как и положено эндуро они спицованные, однако шляпки спиц крепятся к диску по его кромке, что позволяет устанавливать на мотоцикл бескамерные шины.


Полезные опции

 


Традиционно мотоциклы BMW обладают богатым набором опций, которые способны сделать любую поезду более комфортной. На F 850 GS опционально, можно установить обогрев ручек, поставить уменьшенное по высоте сидение, а также докупить набор кофров, но есть одна опция, которой вызывает зависть у многих конкурентов. Речь идет о приборной панели. На 850-ке она полностью электронная и может подключатся к смартфону райдера по средствам беспроводной связи. А докупив специальный шлем, можно прослушивать музыку, а также принимать команды навигатора, не отвлекаясь от дороги.
BMW F 850 GS является одним из лучших представителей, класса эндуро, на котором можно с легкостью отправится даже в кругосветное путешествие.