Мотоальбом | ТОП 5 популярных моделей мотоциклов HONDA с автоматической коробкой передач.

HONDA с АКПП.

HONDA с АКПП.

Быстрые и юркие современные мотоциклы являют собой вершину технологической мысли. Мощные двигатели, совмещенные с энергоемкими коробками передач, позволяют байкеру уходить в точку за считанные секунды. Однако существует ряд моделей располагающих к неспешной расслабленной езде по автострадам. И это мотоциклы с автоматической коробкой передач. Особо на этом поприще преуспели инженеры концерна Honda

Honda DN-01

Honda DN-01Honda DN-01Honda DN-01

Комфортабельный круизер дарит своему владельцу ощущение уверенности и надежности. Эта модель не для гонок. Комфортно расположившись в мягком седле, похожем на кресло байкер без устали преодолеет не одну тысячу километров. Разработка гидромеханической АКПП осуществлялась в течение 20 лет. Время не было потрачено зря. Три режима позволяют подобрать оптимальный стиль езды. Объем V-образного мотора составляет 680см3 при мощности 61л.с. Расход топлива равен 5 литрам. Запас хода 300 км.

Honda VFR1200F Auto

Honda VFR1200F AutoHonda VFR1200F Auto

Мощный динамичный спортивно-туристический байк создан японскими инженерами с максимальным применением инновационных технологий. Двигатель Honda MotoGP объемом 1237 кубиков оснащен жидкостным охлаждением. Несмотря на относительно скромный объем, мотор выдает 172л.с. при крутящем моменте 129Нм. Модель стала первой, где был установлен автомат Honda DCT. Три автоматических режима и один ручной позволяют байкеру выбрать комфортный стиль езды. С места мотоцикл трогается с небольшой задержкой, что позволяет избежать пробуксовки дисков. Расход топлива равен 6,5 литрам, а объем бака 18,5 литров.

Honda NC700XD

Honda NC700XDHonda NC700XD

Мотоцикл выпускался всего два года с 2012 по 2014. Автомат с двойным сцеплением устанавливался только с 2013 в качестве опции. АКПП работает в обычном режиме "D" и спортивном "S". Также возможен переход в полуавтомат с возможностью самостоятельного переключения передач. Легкий маневренный байк удобен для поездок по городу и грунтовым проселкам. Объем двигателя 670см3, мощностью 48 лошадок потребляет 4 литра на сотню.

Honda NC700SD и NC750XD

Honda NC700SD

Две схожие по темпераменту модели являются различными вариациями одного прототипа. Первый байк считается дорожным, а второй туристическим эндуро. На обоих мотоциклах устанавливается двухцилиндровый двигатель на основе автомобильного мотора от Honda Jazz. АКПП оснащена двумя сцеплениями, предоставляя возможность самостоятельного переключения передач.

Honda NM4 02

Honda NM4 02

Футуристичный байк похожий не то на космический корабль, не то на мотоцикл супергероя. Двигатель объемом 745 кубиков выдает 54л.с. и 68Нм. С места до сотни мотоцикл разгоняется за 6,5 секунд. Автоматическая роботизированная коробка передач DCT оснащенная двумя сцеплениями обеспечивает плавность хода и экономию топлива. Производитель заявляет о 3,6 литрах на 100км.