Мотоальбом | Обзор мотоцикла Honda X-ADV

Обзор мотоцикла Honda X-ADV

Обзор мотоцикла Honda X-ADV

X-ADV от Honda представляет собой симбиоз кроссового мотоцикла и скутера. Получившийся байк имеет черты двух классов и по своим характеристикам представляет кроссовер, способный ездить, как по дорогам общего пользования, так и по легкому бездорожью.
Внешний вид

HONDA x-adv 2020Honda X-ADV 2мотоцикл Honda X-ADV_3
Спереди Honda X-ADV выглядит, как настоящий мотоцикл, тем более, что спереди стоит 17-ти дюймовое спицованное колесо, а над ним возвышается стильная «морда» с большим ветровым стеклом и фара в стиле Ducati. Однако если посмотреть с боку, то глазам предстанет силуэт скутера, с большим центральным тоннелем и специальными платформами для ног, вместо подножек. Далее идет внушительных размеров сидение, отформованное под двух человек и выразительная фара заднего стоп сигнала. Заднее колесо так же спицованное, но его размер чуть меньше переднего и составляет 15 дюймов. В целом же X-ADV выглядит одновременно интересно и необычно. Рубленные линии пластиковых панелей делаю его силуэт более стремительным, а трубчатые дуги безопасности вокруг уступов для ног, напоминают о внедорожных способностях байка.
Мотор

двигатель HONDA x-adv
Двигатель Honda X-ADV, как и у всех скутеров спрятан под обилием пластиковых панелей и максимально смещен вниз. Такая компоновка позволила японским инженерам опустить цент тяжести, что положительно сказалось на управляемости. Силовая установка представляет собой двухцилиндровый рядный мотор, объем 745 куб.см., который имеет жидкостное охлаждение и развивает 55 л.с. Данный агрегат отличается неплохой тягой и умеренным аппетитом. В среднем скутеру требуется 4 литра топлива на 100 км пути. Однако стоит учитывать тот факт, что в топливный бак, который так же находится в полу, входит не более 13 литров бензина, чего явно недостаточно для дальних поездов.
Коробка передач

расход  HONDA x-adv
В тандеме с двигателем работает 6 ступенчатая роботизированная коробка DCT. Она умело переключает передачи, без рывком и дерганья и имеет два режима работы, а именно: спортивный и комфортный.
Подвеска

тормоза Honda X-ADVподвеска HONDA x-adv
Несмотря на то, что компания Honda позиционирует свой «агрессивный» скутер, как байк для езды по бездорожью, о по-настоящему непроходимых маршрутах лучше забыть. Байк уверенно ведет себе на асфальте и не менее легко преодолевает легкое бездорожье, но для настоящего офф-роуда ему не хватает как клиренса, так и внедорожной резины. Что же касается подвесок, они полностью соответствуют настоящему кроссоверу. Спереди у X-ADV стоит перевернутая телескопическая вилка с ходом в 145 мм, а сзади маятник с моноамортизатором и ходом до 130мм. Стоит также отметить, что вся подвеска у байка полностью регулируемая.
На хорошей дороге Honda X-ADV ведет себя отменно, скутер легко держит заданную траекторию и без проблем проходит повороты, а в меру мягкая подвеска проглатывает абсолютно все неровности дорожного полотна.
Тормоза

Тормозная система полностью управляется с руля. Передние тормоза двухдисковые и легко справляются с остановкой 238 килограммового байка. Задние тормозные механизмы чуть хуже, но для подобной техники этого достаточно. Из необычного можно отметить только ручник, расположенный на передней панели.
Электроника

электроника HONDA x-advприборная панель Honda X-ADVключ HONDA x-advбагажник HONDA x-adv
Мотоцикл, полностью лишен личинки замка, а его запуск обеспечивается через безключевой доступ. Подойдя к байку владелиц, может при помощи шайбы управления, расположенной на приборной панели выбрать один из нескольких режимов: запустить двигатель, открыть топливный байк или бардачок (под сидением), а также заблокировать руль.

шлем Honda X-ADV