
X-ADV от Honda представляет собой симбиоз кроссового мотоцикла и скутера. Получившийся байк имеет черты двух классов и по своим характеристикам представляет кроссовер, способный ездить, как по дорогам общего пользования, так и по легкому бездорожью.
Внешний вид
Спереди Honda X-ADV выглядит, как настоящий мотоцикл, тем более, что спереди стоит 17-ти дюймовое спицованное колесо, а над ним возвышается стильная «морда» с большим ветровым стеклом и фара в стиле Ducati. Однако если посмотреть с боку, то глазам предстанет силуэт скутера, с большим центральным тоннелем и специальными платформами для ног, вместо подножек. Далее идет внушительных размеров сидение, отформованное под двух человек и выразительная фара заднего стоп сигнала. Заднее колесо так же спицованное, но его размер чуть меньше переднего и составляет 15 дюймов. В целом же X-ADV выглядит одновременно интересно и необычно. Рубленные линии пластиковых панелей делаю его силуэт более стремительным, а трубчатые дуги безопасности вокруг уступов для ног, напоминают о внедорожных способностях байка.
Мотор
Двигатель Honda X-ADV, как и у всех скутеров спрятан под обилием пластиковых панелей и максимально смещен вниз. Такая компоновка позволила японским инженерам опустить цент тяжести, что положительно сказалось на управляемости. Силовая установка представляет собой двухцилиндровый рядный мотор, объем 745 куб.см., который имеет жидкостное охлаждение и развивает 55 л.с. Данный агрегат отличается неплохой тягой и умеренным аппетитом. В среднем скутеру требуется 4 литра топлива на 100 км пути. Однако стоит учитывать тот факт, что в топливный бак, который так же находится в полу, входит не более 13 литров бензина, чего явно недостаточно для дальних поездов.
Коробка передач
В тандеме с двигателем работает 6 ступенчатая роботизированная коробка DCT. Она умело переключает передачи, без рывком и дерганья и имеет два режима работы, а именно: спортивный и комфортный.
Подвеска
Несмотря на то, что компания Honda позиционирует свой «агрессивный» скутер, как байк для езды по бездорожью, о по-настоящему непроходимых маршрутах лучше забыть. Байк уверенно ведет себе на асфальте и не менее легко преодолевает легкое бездорожье, но для настоящего офф-роуда ему не хватает как клиренса, так и внедорожной резины. Что же касается подвесок, они полностью соответствуют настоящему кроссоверу. Спереди у X-ADV стоит перевернутая телескопическая вилка с ходом в 145 мм, а сзади маятник с моноамортизатором и ходом до 130мм. Стоит также отметить, что вся подвеска у байка полностью регулируемая.
На хорошей дороге Honda X-ADV ведет себя отменно, скутер легко держит заданную траекторию и без проблем проходит повороты, а в меру мягкая подвеска проглатывает абсолютно все неровности дорожного полотна.
Тормоза
Тормозная система полностью управляется с руля. Передние тормоза двухдисковые и легко справляются с остановкой 238 килограммового байка. Задние тормозные механизмы чуть хуже, но для подобной техники этого достаточно. Из необычного можно отметить только ручник, расположенный на передней панели.
Электроника
Мотоцикл, полностью лишен личинки замка, а его запуск обеспечивается через безключевой доступ. Подойдя к байку владелиц, может при помощи шайбы управления, расположенной на приборной панели выбрать один из нескольких режимов: запустить двигатель, открыть топливный байк или бардачок (под сидением), а также заблокировать руль.